8 495 419-04-75    Не смогли дозвониться?
  • Форум
  • Интернет-магазин
 
Автосервис
 
Обучение,продажа оборудования, техподдержка...
Схема проезда
м. Сокольники
  • Видео материал
    • Учебные фильмы
      • Учебные фильмы
      • Фотографии курсов
      • Видео инструкции по использованию инструментов для ремонта автокондиционеров
      • Фотографии. Семинары
    • Фотографии курсов
    • Видео инструкции по использованию инструментов для ремонта автокондиционеров
    • Фотографии. Семинары
  • Предложение Старт
  • О компании
    • Миссия компании
    • Профиль деятельности
    • Наш коллектив
    • Наши партнеры
    • Наши клиенты
  • Учебные программы
    • Расписание курсов
    • Заявка и договор на обучение
    • Дополнительная практика
    • Семинары
  • Техническая поддержка
    • Фото-видео материалы
      • Учебные фильмы
      • Фотографии курсов
      • Видео инструкции по использованию инструментов для ремонта автокондиционеров
      • Фотографии. Семинары
    • Публикации в прессе
      • Алгебра (рентабельность бизнеса)
      • Автокондиционер. Возвращение к жизни
      • Кондиционерные шланги своими руками
      • Выбор оборудования
      • Холод под контролем
      • Оборудование для обслуживания автомобильных кондиционеров
      • Ремонт автокондиционеров: оборудование для ремонта автокондиционеров. Что потребуется?
      • Есть такой бизнес - обслуживание кондиционеров
      • Новый хладогент приходит в Россию
    • Устройство автокондиционера
      • Основы системы кондиционирования воздуха
      • Глоссарий терминов
      • Немного о том, из чего состоит автомобильный кондиционер
      • Схема автокондиционера
      • Устройство автомобильного кондиционера. Терморегулирующий вентиль, расширительная трубка
      • Устройство автомобильного кондиционера. Ресивер осушитель, аккумулятор
      • Устройство автомобильного кондиционера. Принцип работы
      • Устройство автомобильного кондиционера. Конденсатор ( Радиатор)
      • Устройство автомобильного кондиционера. Компрессор. Электромагнитная муфта
      • Устройство автомобильных кондиционеров. Компрессор
      • Устройство автомобильных кондиционеров. Испаритель
    • Первый автомобильный кондиционер
    • Спецификация компрессорных масел для автомобильных кондиционеров.
    • Диагностика автокондиционера
    • Неисправности автокондиционеров
    • Заправка автокондиционеров
    • Будьте бдительны! Подделки!
  • Продукция
    • Оборудование для заправки автокондиционера
    • Инструмент для ремонта компрессоров
    • Инструмент для диагностики автокондиционера
    • Расходные материалы
    • Запчасти для компрессоров
    • Компрессоры автокондиционера
  • Обслуживание и ремонт заправочных станций
    • Обновление базы данных Texa
    • Техническое обслуживание станций
    • Прайс лист
  • Отзывы клиентов
    •  Отзывы об обучении
      • Курс «Автокондиционеры»
      • Курс «Аргонодуговая сварка»
      • Курс «Ремонт компрессора»
      • Курс «Техника эффективных продаж в автосервисе»
    •   Отзывы о семинарах
    •   Отзывы о выставках
    •   Отзывы о сайте
    •   Отзывы в публикациях
  • Часто задаваемые вопросы
    • Оборудование
    • Расходные материалы
  • Трудоустройство выпускников
    • Требуются автокондиционерщики
      • Требуются автокондиционерщики
      • Соискатели
    • Соискатели

   написать ген. директору

Чтобы отправить сообщение об ошибке выделите фрагмент текста и нажмите
Ctrl+Enter


ban_acst.jpg

   Первый автомобильный кондиционер 


          Первый автомобильный кондиционер был создан фирмой С & С Kelvinator Co в 1930 году и установлен на Кадиллак. Мощность охлаждения первого автомобильного кондиционера была 370 Вт. Впервые массовое производство автомобильных кондиционеров начала применять в США фирма "General Motors" в начале 50-х годов. Затем автомобильные кондиционеры начали изготавливать в Японии и с начала 60-х годов - в промышленно развитых странах Европы.Вначале автомобильный кондиционер представлял собой кондиционер подвесного типа. Такие системы были универсальными для многих транспортных средств. Ввиду ограниченности пространства основные узлы кондиционера размещались в разных местах автомобиля, поэтому такой автомобильный кондиционер не представлял собой единый блок.Конденсатор  устанавливался перед радиатором охлаждения двигателя, иногда монтировался на крыше и чаще всего снабжался дополнительным вентилятором охлаждения либо с электроприводом, либо с ременным приводом от шкива коленчатого вала двигателя.Компрессор устанавливался непосредственно на двигатель транспортного средства, а привод его осуществлялся ременной передачей через электромагнитную муфту от коленчатого вала.
          В блоке  охлаждения воздуха размещались испаритель с терморегулирующим вентилем, электровентилятор подачи воздуха на испаритель, решетки распределения обработанного воздуха и блок управления режимами охлаждения и подачи воздуха. Блок охлаждения устанавливался в салоне автомобиля под панелью приборов со стороны пассажира или на крыше. В последнем случае для забора воздуха из салона и подачи его в салон в крыше транспортного средства изготавливались специальные отверстия. На автомобилях представительского класса блок охлаждения чаще всего устанавливался в багажнике, так как он должен был обеспечивать комфортные условия для высокопоставленных пассажиров, расположенных на задних сиденьях, либо в отдельном салоне, отделенном от водителя перегородкой. Такой кондиционер функционировал автономно, вне зависимости от системы вентиляции и отопления салона автомобиля. С целью экономии энергии, чаще всего, кондиционер работал только в режиме рециркуляции воздуха. Размещение блока охлаждения в определенной части салона автомобиля создавало неравномерность распределения температуры воздуха по салону.  А для выравнивания поля температур в кабине транспортного средства, имеющего несколько посадочных мест, требовалось оснащать салон дублированной системой воздухопроводов. Управление таким кондиционером и распределение воздуха в салоне осуществлялось вручную, а должная температура поддерживалась с помощью механического термостата, который включал и выключал компрессор посредством электромагнитной фрикционной муфты.
Поскольку при включении компрессора происходит увеличение нагрузки на двигатель автомобиля, то автомобили оснащались устройствами поддержания частоты вращения двигателя. Описанный кондиционер подвесного типа, чаще всего, являлся дополнительным оборудованием автомобиля, поставляемым по заказу, и монтировался вне конвейерной сборки автомобиля в специальных мастерских с минимальной трудоемкостью.

 
  • Готовые решения
  • FAQ
  • Новости
  • Контакты
 
Автоматика, г. Москва, ул.Краснобогатырская д.2, стр.15 
Телефон: +7 495 419-04-75
© 1998-2016 Автоматика. Все права защищены.

 
Rambler's Top100